понедельник, 6 октября 2014 г.

Альбом про море и акварель



Привет всем!!!
Я сегодня к вам с новым разворотом для альбома про отдых на море для моей мамы. Сразу скажу его размер (пока не забыла) 20*16 см. Идея создания такого альбома родилась уже давно, но пока дошли руки, купила материалы, тут я наткнулась на СП "Акварель" от Скрапим на радость:


Как же мне понравилось рисовать фон для моего разворота! Я очень хотела научиться рисовать, ну хоть немножко! А тут такой подробный мастер-класс, да еще общие правила работы с бумагой и красками! 
У меня всегда со школы еще была проблема "катышков" на бумаги при рисовании красками. Теперь я очень бережно брала и раскраивала бумагу для акварели (она у меня формата А3 была), рисовала краской под наклоном, чтоб одна "строчка" краски перетекала в другую. 
Удовольствие получила огромное (проиятно, когда у тебя что-то получается), теперь у меня, наверное, часто будут встречаться акварельные фоны в работах!!! 
Единственное, что растроило, дак это то, что с размером страниц я не угадала, и весь фон перекрыла украшениями, да еще и в конце набрызгала краски "от души", что прям ничего теперь толком и не видно :( Но теперь буду знать!
Вот мой разворотик:




Использовала очень классную бумагу Midway от October Afternoon, ну и листочки от MME, наклейки от EP и фишечку от Елены и Ко, а также пайетки, дотсы и камушки. А вот поближе:








Ну вроде все, пока!!!


2 комментария:

  1. Симпатично получилось! особенно мне понравился песочек бисерный, мило и очень в тему :)
    (п.с. только фото темноваты....)

    ОтветитьУдалить
  2. Жаль что фон перекрылся декором)) было бы здорово, если бы его видно было хорошо, было больше воздуха в работе! Спасибо от Скрапим на радость!

    ОтветитьУдалить