воскресенье, 31 января 2016 г.

СП Брутальный альбом 2 2 этап

Еще раз привет! Продолжаю наверстывать СП Брутальный альбом с Дарьей Бурмистровой. На этот раз прибежала написать про 2 этап. Здесь тоже были обязательные элементы: упаковка, бумажный скотч и кирпичи.
Вот и пригодилась моя новая масочка от Katrin Craft с кирпичиками (очень она мне понравилась - и плотная, и оттиск оставляет хороший и при всем желании порвать сложно). Покрасила кирпичную кладку алкоголиками от Ranger.
Упаковку взяла от Тима Хольца - хорошо подошла по цвету к моей бумажке.


Вот поближе детальки:










Вот такой разворот у меня получился. С нетерпением жду продолжения. Что там нам приготовили замысловатого :)

2 комментария:

  1. Юлия очень крутой и насыщенный разворот. Я дам вам небольшой совет-листы с кирпичами самые активные по цветовой гамме-вы их оборвали прямоугольником-смотрится обрубленным ярким куском. такие яркие бумажки лучше рвать по диагонали и сводить на нет, и сверху что-то еще наслаивать, чтобы взгляд с фото не уходил на эту яркую бумажку.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой! Спасибо, очень верное замечание, чего-то я поторопилась и сама хотела этот угол обыграть по другому. Про диагональ это в точку!

    ОтветитьУдалить